Горячая линия: 8 (800) 201-95-87. Задать вопрос о поддержке бизнеса в сложившейся ситуации вы можете по телефону горячей линии с понедельника по четверг – с 8:30 до 17:45, в пятницу – с 8:30 до 16:30.

Стать резидентом ИТ-Парка

В рамках оказания имущественной поддержки Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее – Фонд) предоставляет в аренду на трехлетний срок по льготной арендной ставке офисные нежилые помещения, площадью не более 10% от общей площади офисных помещений ИТ-парка, предназначенные для размещения ИТ-компаний, расположенные по адресу: 644074,  г. Омск, пр. Комарова, д. 21/1, пом. 1П. 

Предоставление нежилых помещений ИТ-парка в аренду осуществляется на основе отбора. Информация о проведении отбора размещается в Извещении и публикуется на сайте 

УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ:
  • субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Омской области;
  • осуществляющие деятельность в сфере информационных технологий на территории Омской области;
  • не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему РФ;
  • не находящиеся в состоянии ликвидации, реорганизации или несостоятельности (банкротства);
  • соблюдение требований статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Претенденты  направляют заявки по почте или лично передают в Фонд подают заявку на участие в отборе в письменной форме в запечатанном конверте.

Заявка на участие в отборе должна содержать:

  1. Заявление претендента (по форме в соответствии с Приложением № 1);
  2. Таблица основных экономических показателей претендента (по форме в соответствии с Приложением № 2);
  3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом в срок не ранее, чем за один месяц до даты представления заявки на отбор.
  4. Справка претендента о непроведении в отношении него процедур ликвидации, реорганизации или несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии (в случае, если деятельность подлежит лицензированию) (справка составляется в свободной форме).
  5. Справка претендента о том, что он не является участником соглашений о разделе продукции (справка составляется в свободной форме).
  6. Справка претендента о ранее полученной им поддержке. При наличии фактов получения поддержки в справке необходимо указать: форму, вид, размер и цели поддержки, кем поддержка оказана, а также сроки её получения (справка составляется в свободной форме).
  7. Справка территориального налогового органа РФ об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не ранее, чем за один месяц до даты представления заявки на отбор. В случае наличия в справке сведений о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов – справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей.
  8. Претендент, не производивший уплаты налогов, сборов, страховых взносов ввиду того, что у него на дату представления документов для участия в отборе не окончился первый налоговый период, освобождается от обязанности в представлении справки.
  9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (по форме в соответствии с Приложением № 3).
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАЯВКУ ДОПУСКАЕТСЯ ДО ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПУТЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНДЕНТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВОК.

Заявки на участие в отборе рассматриваются созданной Фондом комиссией, в состав которой входят представители организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, Правительства Омской области, предприниматели. 

С победителем отбора Фонд заключает Соглашение о взаимодействии и /или договор аренды нежилых помещений на срок до 11 месяцев (с возможностью пролонгации до 36 месяцев) не более 10% от общей площади офисных помещений. 

Стоимость аренды - 380 рублей за 1 квадратный метр (в т.ч. НДС). В эту стоимость уже включены затраты на уборку офисов и услуги ЖКХ – тепло, водоснабжение, водоотведение и вывоз мусора. Самостоятельно арендаторы оплачивают только счета за электроэнергию, Интернет и телефонию.

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию для бизнеса по любым вопросам.

РЭЦ
АРиИОО
Фонд поддержки предпринимательства
Бизнес-инкубатор
Министерство экономики
Фонд микрофинансирования
ЦИСС