Горячая линия: 8 (800) 201-95-87. Задать вопрос о поддержке бизнеса в сложившейся ситуации вы можете по телефону горячей линии с понедельника по четверг – с 8:30 до 17:45, в пятницу – с 8:30 до 16:30.
Вебинар

iShop-Start - Реклама и продвижение интернет-магазина с нуля

Вы уже узнали ранее на интенсиве, как создать свой интернет-магазин без программистов и дизайнеров за 5 дней. Теперь предлагаем пройти пятидневный спринт и научиться продвижению интернет-магазина с нуля. 

Участников спринта ждёт:
  • 5 дней для настройки рекламных каналов
  • 5 вебинаров и домашних заданий
  • Все инструменты для создания проекта
  • Онлайн чат поддержки участников

Начало вебинаров в 14:00 по омскому времени. 

Программа онлайн-спринта iShopStart:

7 декабря

14:00-15:00. Яндекс Маркет
С чего начать продавать товары
Вебинар. Яндекс маркет. Особенности площадки
Спикер: Артем Овчинников


8 декабря

14:00-16:00. myTarget
Первые шаги и особенности площадки

Спикер:
Ольга Шокало, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget

• Аукцион myTarget
• Инструменты оптимизации в myTarget
• Запуск рекламной кампании в myTarget
• Баннеры и креативы в myTarget
• Что стоит знать при оптимизации кампаний в myTarget
• Если кампания стала работать хуже

9 декабря

14:00-16:00. МТС Маркетолог
Эффективный маркетинг: как предложить клиенту нужное в правильный момент
Спикер: Ася Саркисьян, руководитель образовательного направления сервиса в МТС Маркетлог

- Распространенные проблемы при запуске рекламных кампаний
- Как избежать баннерной слепоты, фрода и спама
- Как выбрать свою целевую аудиторию
- Как работает Биг Дата МТС, какие существуют основные метрики по выбору целевой аудитории. Как выбрать свою аудиторию самостоятельно в ЛК (демонстрация экрана)
- Как выбрать канал коммуникации с аудиторией
- Таргетированные рассылки, звонки и Digital-каналы. Как они работают, в каком случае какой канал подойдет, как их настроить и запустить самостоятельно (демонстрация экрана)
- Дополнительные возможности
- Каскадные коммуникации, работа со своей базой, маркетинговые исследования
- Советы и рекомендации как сделать свою рекламу эффективной
- УТП и CTA в сообщении, персонализация предложения под разные типы аудитории, отслеживание эффективности, a/b тестирование.

10 декабря

11:00-13:00. ВКонтакте

Открываем свой Магазин ВКонтакте. Новые возможности для бизнеса.
Спикер: Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте

- Электронная коммерция ВКонтакте
- Ваша потенциальная аудитория: рассказываем о пользователях, которые уже покупают в Магазинах ВКонтакте или готовы начать.
- Страница бизнеса ВКонтакте
- Что это за площадка и как эффективно использовать её для продаж. Показываем примеры оформления Магазинов, их полезные опции и особенности на всех платформах: в мобильном приложении VK для iOS и Android, а также в веб-версии ВКонтакте.
- Инструменты для продажи
- От карточки товара и витрины в сообществе — до оформления заказа и доставки покупателю. Объясняем, как создать собственный Магазин ВКонтакте и использовать все его возможности.
- Способы продвижения вашего Магазина ВКонтакте
- Рассказываем, как найти новых клиентов и заинтересовать их с помощью доступных и понятных инструментов.

11 декабря

12:00-13:00. 

B2basket. Маркетплейсы и прайс-площадки. Что выбрать и как работать.
Спикер: Екатерина Венёва, ведущий аккаунт-менеджер B2basket.

- Сравнение маркетплейсов и прайс-площадок.
- Терминология, принципиальные отличия, условия работы, трафик, особенности и специфика
Время проведения
Понедельник, 07 Декабря
с 14:00 до 16:00
Место проведения:

РЭЦ
АРиИОО
Фонд поддержки предпринимательства
Бизнес-инкубатор
Министерство экономики
Фонд микрофинансирования
ЦИСС