Горячая линия: 8 (800) 201-95-87. Задать вопрос о поддержке бизнеса в сложившейся ситуации вы можете по телефону горячей линии с понедельника по четверг – с 8:30 до 17:45, в пятницу – с 8:30 до 16:30.
Вебинар

Создание интернет - магазина без программистов и дизайнеров за 4 дня

Союз Деловых Людей совместно с Минэкономразвития России и проектом «Мой бизнес» при поддержке компании «InSales» запускает бесплатный, практический онлайн- интенсив по созданию интернет-магазина в реальном времени

В рамках интенсива, который пройдёт с 24 по 27 мая 2021 года, спикеры программы проведут видеоуроки, выдадут участникам домашние задания и ответят на все возникающие вопросы в специально созданном чате.

Участие бесплатное!

Вас ждет:

· 4 дня для создания своего интернет-магазина

· 4 вебинара и домашних заданий

· Все инструменты для создания проекта

· Онлайн чат поддержки участников


Программа онлайн-интенсива


24 мая. 11:00 – 13:00.

Первые шаги в интернет-торговле: как быстро запуститься с нуля

- Статистика и динамика интернет торговли в разрезе товарных категорий;

- Выбор ниши и нейминг;

- Создание тестового интернет-магазина в реальном времени;

- Базовые настройки;

- Способы выгрузки товаров на сайт.


25 мая. 11:00 – 13:00.

Создание эффективного интернет-магазина

- Организационная структура интернет-магазина;

- Показатели эффективной работы интернет магазина;

- Организация интернет-магазина с удобством для пользователя;

- Подключение интеграций (оплата, доставка, учет).


26 мая. 11:00 – 13:00.

Реклама, трафик, лидогенерация в интернет-магазине

- Лидогенерация: прямая и косвенная;

- Как рассчитать стоимость привлечения клиента;

- Эффективные способы лидогенерации: основные правила;

- Основные настройки в бек-офисе

- Интеграции с социальными сетями


27 мая. 11:00 – 13:00.

Товарный учет в интернет-магазине: зачем он нужен, как подключить и настроить

- Основные сценарии ведения товарного учета;

- Как правильно вести продажи при наличии оффлайн точки и интернет-магазина;

- Ведение первичной и закрывающей документации;

- Подключение и настройка товарного учета в интернет-магазине;

- Контроль прав доступа менеджеров;

- Инвентаризации, работа с несколькими складами.


Как это будет:

  • Вебинары продолжительностью 1,5-2 часа + 10 минут ответы на вопросы. В перерывах между сессиями музыкальная пауза, выдача домашних заданий. На второй и последующие дни вебинар начинается с разбора одного ДЗ.
  • Чат поддержки для участников
  • Бесплатные инструменты для создания интернет магазина. 

Даты проведения: с 24 по 27 мая.

Спикеры:

  • Илья Тимошин, президент Союза Деловых Людей
  • Артем Соколов, CMO InSales
  • Андрей Юкин, руководитель клиентского сервиса InSales
  • Виталий Вербецкий, главный маркетолог InSales
  • Сэм Самсоненко, главный по клиентскому сервису InSales
  • Антон Ананьин, product-менеджер ЕКАМ

Время проведения
Понедельник, 24 Мая
с 14:00 до 16:00
Место проведения:

РЭЦ
АРиИОО
Фонд поддержки предпринимательства
Бизнес-инкубатор
Министерство экономики
Фонд микрофинансирования
ЦИСС