iShop-Start - Реклама и продвижение интернет-магазина с нуля
iShop-Start - Реклама и продвижение интернет-магазина с нуля
Вы уже узнали ранее на интенсиве, как создать свой интернет-магазин без программистов и дизайнеров за 5 дней. Теперь предлагаем пройти пятидневный спринт и научиться продвижению интернет-магазина с нуля.
Участников спринта ждёт:
- 5 дней для настройки рекламных каналов
- 5 вебинаров и домашних заданий
- Все инструменты для создания проекта
- Онлайн чат поддержки участников
Начало вебинаров в 14:00 по омскому времени.
Программа онлайн-спринта iShopStart:
5 октября
14:00-15:00. Рекламная стратегия
Первые шаги и особенности
15:00-16:00. Маркетинговая упаковка
Конвертеры и трафик – обзор маркетинговых площадок и инструментов
Спикеры:
Илья Тимошин
Президент Союза Деловых Людей
6 октября
14:00-15:00. Яндекс Маркет
С чего начать продавать товары
15:00-16:00. B2Basket
Построение и оптимизация интернет-магазина под размещение на прайс-площадках и маркетплейсах
Спикеры:
Юрий Сергеев - Менеджер по работе с партнерами Яндекс.Маркет
Никита Бычков - Руководитель отдела развития бизнеса B2basket
Построение и оптимизация интернет-магазина под размещение на прайс-площадках и маркетплейсах.
Реклама на Яндекс.Маркет и прайс-площадках: требования к интернет-магазинам
Размещение на маркетплейсах: подготовка на этапе создания интернет-магазина
Актуальные рекламные инструменты прайс-площадок и инструментов.
7 октября
14:00-15:00. Яндекс Директ
Как сохранить бизнес и клиентов. Решения и инструменты от Яндекса
15:00-16:00. Yagla
Гиперсегментация трафика
Спикер: Александр Насонов
технический эксперт по рекламным решениям
Как сохранить бизнес и клиентов. Решения и инструменты от Яндекса
- Изменения привычек и поведения пользователей создают новые условия и возможности для бизнеса.
- Мы хотим помочь предпринимателям быстро адаптироваться к изменениям рынка.
- Из доклада вы узнаете какие инструменты и решения сейчас наиболее актуальны.
- Как эффективно настраивать рекламные кампании, чтобы получать максимальную эффективность.
Спикер: Александр Машкарев
Эксперт Yagla.ru по платному трафику, автор курса по настройке Яндекс.Директ
Гиперсегментация трафика
- Ключевые ошибки контекстной рекламы при продаже товаров
- Что такое связки и как их настроить своими руками
- Как получать больше заказов при том же бюджете. Кейсы с цифрами.
8 октября
14:00-15:00. myTarget
Первые шаги и особенности площадки
15:00-16:00. PromoPult
Настройка рекламы в Facebook и Instagram
Спикер: Николай Сентюрин
Директор по маркетингу myTarget
Первые шаги и особенности площадки
- Аукцион myTarget
- Инструменты оптимизации в myTarget
- Запуск рекламной кампании в myTarget
- Баннеры и креативы в myTarget
- Что стоит знать при оптимизации кампаний в myTarget
- Если кампания стала работать хуже
Спикер: Ксения Климчукова
Сооснователь агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru,
евангелист компании PromoPult.ru
Настройка рекламы в Facebook и Instagram
- Что нужно сделать до настройки рекламы: связка страниц, подготовка пикселя и событий
- Настройка рекламы: цели, аудитории, бюджет, объявления
- Как анализировать полученные результаты и улучшать их.
9 октября
14:00-15:30 Таргетированная реклама.
Обзор, настройка кабинета в ВК
Тезисы:
- Что такое таргетированная реклама
- ВК как дополнительный канал продаж
- Таргетированная реклама в ВК, базовые настройки.
- Видеоурок в реальном времени
Спикер: Денис Голубев
Распространенные проблемы при запуске рекламных кампаний
Как избежать баннерной слепоты, фрода и спама
Как выбрать свою целевую аудиторию
Как работает Биг Дата МТС, какие существуют основные метрики по выбору целевой аудитории. Как выбрать свою аудиторию самостоятельно в ЛК (демонстрация экрана)
Как выбрать канал коммуникации с аудиторией
Таргетированные рассылки, звонки и Digital-каналы. Как они работают, в каком случае какой канал подойдет, как их настроить и запустить самостоятельно (демонстрация экрана)
Дополнительные возможности
Каскадные коммуникации, работа со своей базой, маркетинговые исследования
Советы и рекомендации как сделать свою рекламу эффективной
УТП и CTA в сообщении, персонализация предложения под разные типы аудитории, отслеживание эффективности, a/b тестирование.
Дата проведения: 05.10.2020
Место: Интернет-площадка
Тип мероприятия: Вебинар