Маркетинг и продажи: продуктивное взаимодействие для роста показателей
Маркетинг и продажи: продуктивное взаимодействие для роста показателей
Как выстроить эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга?
Как сделать маркетинг прозрачным?
Как правильно собирать цифры по воронке продаж, чтобы сделать их управляемыми?
Как найти маркетолога, который приведет в 3 раза больше клиентов, и как его эффективно контролировать?
Приглашаем вас посетить бесплатный комплекс от эксперта-практика Павла Карпикова и получить ответы на все эти вопросы:
На комплексе 9 декабря Вы узнаете:
Как начать собирать цифры по воронке продаж, а значит сделать их управляемыми?
Как выстроить эффективное взаимодействие отдела продаж и маркетинга?
Что поможет сделать маркетинг прозрачным?
Вы получите:
1) Практические знания о том, как внедрить воронку продаж в компании.
2) Шаблоны воронок продаж.
3) Готовые задачи для отдела маркетинга и продаж.
4) Понимание, где точки роста в ваших отделах маркетинга и продаж.
Комплекс уже оплачен Фондом поддержки предпринимательства Омской области (Центр «Мой бизнес»). Информационный партнер омское региональное отделение «ОПОРА России»
Остались вопросы, пишите в WhatsApp: 8-960-980-58-68!
Дата проведения: 09.12.2021
Место: г. Омск, ул. Декабристов, д. 45 корп.1
Тип мероприятия: Тренинг