Результативность участия в региональных выставках, в том числе в онлайн-формате. Определение ошибок
Результативность участия в региональных выставках, в том числе в онлайн-формате. Определение ошибок
Центр поддержки предпринимательства города Омска приглашает предпринимателей на мастер-класс, посвящённый теме участия в выставках и ярмарках.
Ведущий мастер-класса: Андрей Трумуль, директор рекламно-производственной группы БРЕНДИРУЕМ.РФ, организатор более 150 выставочных мероприятий в Сибири и России, член Европейского института рекламы и промопродукции.
Программа мастер-класса:
- Как получить господдержку для участия в выставке?
- Плюсы и минусы участия в коллективной экспозиции и бизнес-миссии.
- Для чего нужно участвовать в выставке и как правильно определить, нужно ли моей компании это?
Подготовка до выставки
- 5 обязательных шагов при подготовке к выставке, которые помогут сделать участие максимально эффективным;
- Что нужно получить от организатора для повышения эффективности участия вашей компании в выставке?
- Сколько человек должно работать на стенде, как распределить задачи между стендистами и как контролировать их выполнение?
- Подготовка стенда к работе: раздаточные материалы, полезные лайфхаки.
- Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке?
- Что такое лидогенерация и почему без нее никуда?
- Функциональные зоны, анализ ошибок в оформлении стенда /разбор типичного примера выставочных экспозиций;
- Работа на выставке в режиме «подводной лодки»;
- «Миссия выполнима»: 4 дня для эффективной работы с посетителями на выставке.
Работа после выставки
- Подведение итогов: как оценить эффективность участия?
- Фотоотчет как часть аналитического отчета.
- Ответы на вопросы.
Остались вопросы?
Звоните: (помощь в регистрации на вебинар) : 72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19
Дата проведения: 17.09.2020
Место: онлайн-площадка
Тип мероприятия: Вебинар