«ГРАБЛИ» В ПРОДАЖАХ И ПЕРЕГОВОРАХ: работа со сложными возражениями и манипуляциями клиентов
«ГРАБЛИ» В ПРОДАЖАХ И ПЕРЕГОВОРАХ: работа со сложными возражениями и манипуляциями клиентов
Приглашаем 29 марта 2023 принять участие в бесплатном тренинге*:
*Этот тренинг уже оплачен для вас и организован Фондом поддержки предпринимательства Омской области Центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое предпринимательство» для предприятий малого и среднего бизнеса (МСП).
На большинстве тренингов рассматриваются стандартные этапы продаж и классические инструменты, например, продажи рассматриваются как КВЕСТ (если ты удачно проходишь один этап, то переговорная сторона пропускает тебя на 2-й этап и т.д.), но в жизни на любом этапе общения и переговоров может быть срыв и что-то может пойти не так… Могут возникнуть ВОЗРАЖЕНИЯМИ, ТОРГ или МАНИПУЛЯЦИИ.
На этом тренинге Вы узнаете:
Как профилактировать возражения и как эффективно их отрабатывать, если они все-таки возникли (на примере разных видов аргументов, в том числе и нестандартных).
Как вести себя в ситуации манипуляции со стороны клиентов, торге и провокации из серии: “сделайте нам скидку сейчас, а мы в следующем году много у вас купим много” или “если вы сейчас не сделаете скидку, я уйду к конкурентам”.
Покажем на примере реальной практики, как себя достойно вести, как правильно идти на уступки или просить уступку взамен, и как работать с психологическим бюджетом переговоров.
Бонусом к этой программе будет блок про тактику ведения переговоров с клиентом в ситуации дебиторской задолженности и выполнения обязательств.
Программа:
Модуль: |
Содержание: |
1. Возражения как риск в работе продавца и переговорщика. |
Профилактика возражений: что нужно сделать на этапе презентации, чтобы свести риск возражения к минимуму (адресная презентация, «коромысло», техники закрытия). 3 схемы отработки возражений. Палитра аргументов при работе с возражением: 10 вариантов нешаблонно ответить на сомнение. Техника «Четко-конкретно»: как отвечать на тревожные возражения клиента/покупателя/пациента. |
2. Торг и манипуляции. |
Коридор или «поле» для торга, четкие условия сохранения маржинальности сделки. Схема «уступка на уступку». 12 заповедей закупщика и типичные манипуляции: как распознать и схемы поведения. Протокол поведения при отказе: с нашей стороны, со стороны контрагента. |
3. Управление ожиданиями заказчика. |
Соотнесение ожиданий с реальностью, профилактика разочарований и рекламаций. Риски когнитивных искажений: антипродажи или заземление фантазий заказчика. Виктимные или «Все не слава Богу» клиенты: специфика работы. Принципы и фразы калибровки ожиданий на старте сотрудничества. Принципы и конкретные действия по корректировке ожиданий в процессе сотрудничества. «Акт сдачи и приемки»: как презентовать результат работы выигрышно. |
4. Ситуация «Мы накосячили». |
Как сообщить клиенту о проблемах с нашей стороны, не уходя в извинения и оправдания. Как сообщить о повышении цены, схема «низкий мяч». Как сообщить об иных не очень приятных новостях: 4 способа. |
Бонусный модуль: |
|
5. Работа с просроченными платежами. |
Профилактика дебиторки и дисциплинирование клиента. 3 касания: варианты напомнить о дебиторке с сохранением хороших отношений. |
Эксперт – Виктория Мороз:
- Ведущий бизнес-тренер «ТРИЭС-Персонал» с 2019 года.
- Старший преподаватель кафедры «Психология труда» ОмГТУ.
- Разработчик тренингов по технологии продаж, коммуникациям, стрессменеджменту и конфликтологии. Разработчик стандартов и речевых скриптов продаж. Профессиональный коуч и фасилитатор. Опыт в профессии >13 лет. Провела >2000 тренингов.
- Количество обученных клиентов: более 2000 человек. География работы: Омск, Екатеринбург, Новосибирск, Нурсултан, Барнаул, Тюмень, Петропавловск и другие.
Среди клиентов: ООО «Исс-Арт», ООО «Петролеум Трейдинг», Министерство здравоохранения Омской области и учреждения здравоохранения Омской области, Региональное агентство недвижимости «Этажи», ООО «Экопроектсервис», Салоны сотовой связи «Izюм», Автоцентр «Антикорсервис», ООО «РОСГОССТРАХ» и «Росгосстрах-Банк», ОСАО «РЕСО-Гарантия», НОУ «Поиск», ОАО «ОмскАгрегат», Завод Емкостного Оборудования («Вирпул»), Автошкола «Перекресток», Торговая компания «Ставрополь», Завод им. Баранова, Агентство недвижимости «Миард», Детский медицинский центр «До 16», Группа компаний «Евразия Моторс» Компания «ТамТэк», ООО «Санитарная экспертиза», ООО «ЗЖБИ-7», ООО ПСК «Омскдизель», ОАО «Омскоблгаз» и другие.
Мероприятие реализуется по заказу Министерства экономики Омской области и центра «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Дата проведения: 29.03.2023
Место: г. Омск, ул. Декабристов, д. 45 корп.1
Тип мероприятия: Тренинг