Мероприятие будет проходить в очном формате в центре «Мой бизнес» Омской области.

«Программа предназначена для производителей, фермеров, собственников и управленцев магазинов, субъектов малого и среднего предпринимательства, всех, кто заинтересован в реализации своих товаров через традиционные офлайн и онлайн-площадки», - пояснила Дания Бегишева, заместитель управляющего - начальник Центра поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства.
Как выйти на федеральные торговые сети со своим товаром? Какие маркетинговые инструменты приносят прибыль, а какие не работают совсем? Как правильно упаковать товар и какие документы нужно подготовить, чтобы он попал на полки гипермаркетов? Ответы на все эти вопросы можно получить во время двухдневного обучения «Маркетинг и сбыт». Мероприятие реализуется по заказу Министерства экономики Омской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«Продовольственный рынок России переживает в настоящее время значительные изменения. Стремительно развиваются крупные федеральные сети, открывая свои магазины и поглощая региональных игроков. При этом, покупатель все больше проявляет интерес к локальным производителям качественной продукции. Наш проект является образовательной программой для производителей в регионе. Предприниматели смогут понять рынок ритейла, разобраться в специфике каналов продаж и научиться правильно продвигать свой продукт», - рассказал Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», СЕО «Фермер-центр франчайзинг», модератор программы «Маркетинг и сбыт».
Спикерами выступят товаропроизводители, СЕО и руководители торговых сетей, маркетологи и бренд-менеджеры, которые имели опыт в запуске продуктов.
Первый день обучения будет полностью посвящен теме «Расширение сбыта», второй – маркетингу и продвижению.
Ознакомится с подробной программой, зарегистрироваться можно по ссылке.