Набор претендентов продолжится до конца марта, а запуск новой программы масштабирования бизнеса состоится в середине в апреле.
Программа Scale Up предназначена для действующих предпринимателей, которые стремятся увеличить оборот компании, вывести бизнес на новый уровень и быстрее реализовать свои цели.
Она включает в себя:
- 10 обучающих модулей,
- работу с личным наставником из топ-предпринимателей Омска,
- общение с целеустремленными предпринимателями,
- девять месяцев плотной работы над развитием своего бизнеса.
Сейчас продолжается прием заявок от желающих принять участие в этом проекте, а также проходят встречи с наставниками в открытом формате. Известные предприниматели Омска делятся своим опытом в рамках одной заданной темы. На последней встречи, которая состоялась в центре «Мой бизнес», обсудили эффективные способы привлечения и удержания клиентов в современных условиях, а также тренды продвижения 2023 года.
Андрей Морозов, исполнительный директор ITB | Digital-агентство:
«У меня личное ощущение, что сейчас будет развиваться такой тренд как управление ценностью клиента. Он к тебе уже пришел, и ты дальше пользуешься различными маркетинговыми инструментами, чтобы он оставался с тобой дольше и покупал чаще. Привлечение новых клиентов становится все дороже. Мы близки к тому моменту, когда это дальше не будет окупаться.
И еще одна важная вещь, нужно понимать, что через какое-то время, скорее всего, в телефоне будет не множество приложений, а одно. Кто-то из крупных игроков выиграет битву за меня как за клиента. А дальше я буду и покупать там еду, и оформлять страховку, и вызывать такси, и заказывать банковское обслуживание».
Дмитрий Колмогоров, соучредитель Суши-маркет:
«Мы используем и сайты, и контекстную рекламу, но в очень ограниченном количестве, там, где там нужно нарастить аудиторию нашей доставки. У нас есть приложение. Мы стараемся попасть в телефон клиента. До пандемии мы были 27 по стране среди сервисов доставки еды, после скатились на 50 место, потому что появились много стратапов, много вливаний. Мы известны потребителю, потому что он виден нас в офлайн. Люди ходят по супермаркетам, видят вывески, получают информацию о наличии доставки. Адрес сайта указывается на чеке. Количество пользователей приложения растет. У нас есть бонус за первое использование приложения».
Данил Рындевич, основатель сети «БЛЕКГРКМЕР.РФ»:
«Мы инвестируем в маркетинг. Вот, например, стрижка собаки стоит 2000 рублей. Сорок процентов составляет зарплата мастера плюс расходы, аренда – еще около десяти процентов, потом мы тратим деньги на зарплаты управляющим, администраторам – здесь тоже должно быть около десяти процентов. Остается product cost (стоимость продукта), здесь мы считаем все расходники. Остается маржинальность – тридцать процентов. И когда вы знаете, через какое время к вам клиент придет снова, вы можете понять, сколько из этих тридцати процентов вы можете инвестировать в клиента. Вот мы сколько можем, столько и инвестируем. И конечно важно оставлять клиентов. Что мы делаем? Мы создаем комьюнити. Можно сделать закрытый канал, где будут скидки на определенные часы посещения».
Отметим, что своим опытов в рамках программы Scale Up готовы поделиться около тридцати успешных предпринимателей Омска. Участники получат возможность не только работать вместе с личным наставником, но и обратиться за консультацией к наставнику-эксперту. Подать заявку на участие можно на сайте - http://scaleup55.ru/
Программа реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» по заказу центра «Мой бизнес» и регионального Минэкономики, а также при поддержке «Опоры России».