Новая мера грантовой поддержки Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) позволяет ИТ-компаниям вернуть до 80% расходов на продвижение в сети Интернет.
Получить компенсацию можно на размещение в Интернете баннерной, текстовой, видео и аудиорекламы. Продвигать решения можно самостоятельно на рекламных площадках – партнерах программы или через аккредитованные Фондом маркетинговые агентства. Партнерами программы являются 11 рекламных площадок (Яндекс, ВКонтакте, myTarget, Иви.ру, Айти Ворлд, Cnews, TAdviser.ru, ComNews, Ведомости, РБК, Эксперт) и 22 агентства по интернет-маркетингу. Срок рекламной кампании – от 3 до 6 месяцев. Сумма кэшбэка составляет от 100 тыс. до 1 млн рублей.
Как принять участие в программе?
- Подать уведомление о намерении участвовать в программе, заполнив специальную форму.
- Обязательное требование – продукт должен быть зарегистрирован в Едином реестре российского ПО.
- Провести рекламную кампанию на аккредитованной площадке.
- Подать отчет о проведенной рекламной кампании через портал госуслуг (ЕПГУ) или через аккредитованное агентство по интернет-маркетингу.
- Эксперты рассмотрят заявку в течение 30 дней, и, если комиссия вынесет положительное решение, расходы возместят.
Ознакомиться более подробно с порядком отбора субъектов МСП по продвижению российского ПО в сети Интернет, а также получитьконсультацию от представителей РФРИТ можно по ссылке:
https://маркетинг.рфрит.рф/