«Сегодня рынок франшиз в России активно развивается: его оборот за 2022 вырос на 19% и составил 2,78 трлн рублей, число занятых во франчайзинговых сетях увеличилось за 2022 год на 9% до 1,24 млн сотрудников. Активно развивается и туристическая отрасль: число турпоездок по России за май-август выросло на 16%, таким образом, в высокий летний сезон отдохнуло 32 млн человек, что на 5 млн больше, чем годом ранее. По нашим оценкам среди МСП в гостиничном бизнесе и общественном питании наблюдается рост занятости - +35% (с 1,02 млн человек до 1,38 млн человек)», —отметила заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова .
Участницы прослушают курс в формате вебинаров, посвященных темам запуска и развития бизнеса в туризме и франчайзинге, особенностям и трендам в этих сферах предпринимательства от экспертов «Слетать.ру». Интенсив будет включать задания и тестирования, которые позволят закрепить полученные знания, а также определить трех финалисток. Одна финалистка получит доступ к полному набору обучающих материалов для запуска бизнеса в сфере туризма (выгода до 100 000 рублей), вторая финалистка сможет открыть онлайн-турагентство под брендом «Слетать.ру» (выгода до 170 000 рублей), третья получит франшизу на офлайн-турагентство (выгода до 350 000 рублей).
«Мы с радостью поддерживаем любые предпринимательские инициативы, всегда готовы делиться накопленными профессиональными знаниями и опытом и с особым трепетом поможем женщинам с детьми начать свое дело», — отметил управляющий директор группы компаний «Слетать.ру» Евгений Данилович.
Подать заявку на участие в интенсиве можно на сайте мамапредприниматель.рф до 30 октября включительно. Обучающий трек стартует 30 октября.
Справочно:
Федеральный проект «Мама-предприниматель» ― программа для деловых мам и развитию их бизнеса, существующая более 10 лет. В 2023 году Минэкономразвития России перезапустило проект по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» с обновленным пулом партнеров: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП при участии Союза женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH. Подробную информацию о проекте можно найти на сайте мамапредприниматель.рф.
Группа компаний «Слетать.ру» — один из ключевых игроков на туристическом рынке России, ведущий деятельность с 2010 года, когда был запущен сайт и первый модуль поиска туров. Сейчас в структуру группы компаний входят платформа для поиска и сравнения туров от более чем 100 туроператоров, маркетплейс экскурсионных туров, сеть турагентств под единым брендом, круглосуточное онлайн-турагентство, центр бронирования с системой единого окна, IT-решения для туристической отрасли, образовательный проект для туристического рынка «Академия Слетать.ру», рекламное агентство «МедиаХаб» и многопрофильный туроператор Let’s Fly.