На Цифровой платформе МСП.РФ стали доступны региональные меры поддержки малого и среднего бизнеса Омской области.
Предприниматели могут записаться на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, на семинары, тренинги, конференции, форумы, подать заявку на продвижение продукции, сертификацию товаров, работ и услуг и другое.
"Сегодня на МСП.РФ малый бизнес может воспользоваться каждым из 19 федеральных сервисов, при помощи которых зарегистрировать собственное дело, пройти обучение предпринимательским навыкам или принять участие в акселераторе, подать заявку на кредит, льготный лизинг, найти рынок сбыта или поставщиков, сообщить о нарушении своих прав при проверках, получении господдержки, – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. – Предприниматели Омской области в дополнение к существующим сервисам также смогут подать заявку на меры поддержки региона. Для этого необходимо авторизоваться на МСП.РФ и найти необходимую услугу".
Всего на платформе представлены 235 региональных мер поддержки 21 региона. "От Омской области на платформе представлены почти 50 мер поддержки регионального бизнеса. Это все инструменты организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, а также прямое субсидирование проектов, которое предоставляется министерством", - пояснили в омском Минэкономики.
В рамках сервиса "Региональные меры поддержки" со всей России подано уже более 10 тысяч заявок на услуги для предпринимателей, самозанятых граждан и физических лиц, планирующих начать собственное дело.
Цифровая платформа МСП.РФ — государственная платформа поддержки предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес. Платформа разработана Корпорацией МСП совместно с Минэкономразвития России при участии самих предпринимателей для предоставления доступа к необходимым сервисам и мерам поддержки в одном месте. Реализуется в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства, который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Напомним, что все о мерах поддержки в нашем регионе можно узнать в центре "Мой бизнес" Омской области.