Участие в выставке, оформление выставочного павильона и печать полиграфических материалов омским предпринимателям оплатил Фонд поддержки предпринимательства Омской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Омские социальные предприниматели поучаствовали в Международном выставочном проекте PIR Expo. В октябре в Москве прошла выставка «ПИР-РЕСТОРАН» - это международная экспозиция, объединяющая профессионалов ресторанного бизнеса и специалистов в области профессионального оборудования сегмента HoReCa, здесь собрались производители продукции для индустрии гостеприимства. Фруктовые чипсы, купажированные чаи из сибирских трав и приготовленную по оригинальному рецепту пахлаву, а также сувенирные наборы гостинцев OmskBox, разработанные резидентом Омского социального кластера Станиславом Андреюком на выставке представили выпускницы Омской школы социального предпринимательства Наталья Кубрина, Татьяна Халина и Юлия Алхамви.
К нашим стендам был проявлен большой интерес. После выставки мы уже направили первую партию фасованной продукции по оптовому заказу и весовой чай для ресторанов Москвы. Продали, хотя и не планировали, несколько выставочных образцов сувенирных наборов, а уже в Омске подготовили договор о сетевых поставках для фирмы MS.Grain," - рассказала руководитель компании Sibirtea Татьяна Халина.
Все участники выставки разрабатывали и защищали свои проекты в омском Центре инноваций социальной сферы. При организации своих производств они старались решать социальные задачи, например, по трудоустройству людей пенсионного и предпенсионного возраста. Так, к сбору и заготовке сибирских трав и ягод привлекли жителей таежной деревни Курляно-Дубовка Тарского района, где не хватает рабочих мест.
Сушеные купажи из малины, брусники, облепихи, имбиря, вишни, цитрусовых изготавливаются в омском цехе, где в фасовке задействованы люди «серебряного» возраста. По мнению производителей, их товары будут востребованы из-за растущего интереса к здоровым экологическим продуктам и реализации нового национального проекта по развитию внутреннего туризма.