В центре «Мой бизнес» состоялась встреча с представителями Wildberries, где обсуждалось как открыть партнерский пункт выдачи заказов, выйти на электронную торговую площадку и начать работу в новом сервисе компании.
В каждом из районов Омска нужны пункты выдачи заказов, требуются они и в районах области, такие данные привела Юлия Кукота, директор по развитию сервисов, Wildberries:
«Как показывает наша тепловая карта, в Омске 38 зон повышенного спроса, где не хватает пунктов выдачи. Плюс мы видим активно развивающееся строительство новых домов внутри города, в перспективе это зона, где будут нужны новые пункты выдачи, поэтому потенциал для развития есть, он большой. Если открывается пункт в приоритетной зоне, компания на протяжении трех месяцев готова поддерживать предпринимателей, также мы дарим партнерам вывеску, которая сама по себе стоит около ста тысяч рублей».
Еще одним перспективным направлением для сотрудничества с омским бизнесом представители компании считают новую площадку Wildberries Travel. Здесь доступно бронирование отелей и авиабилетов и экскурсий. Бесплатно создать свою страничку на платформе могут авторы тематических мастер-классов. Омских мероприятий здесь пока не представлено, но скоро должны появиться активности от «Дома мастеров». Это содружество сейчас объединяет больше трехсот ремесленников Омской области: гончаров, стеклодувов, кузнецов, ювелиров, керамистов, художников и представителей других профессий. Общее помещение по адресу Малунцева, 23 а занимает площадь около 4ОО квадратных метров и каждый уголок уникален.
«Мы давно планируем организовать экскурсионный маршрут – привозить к ним гостей, чтобы развивать и популяризировать эти ремесла», - рассказана Наталья Пресман, руководитель сообщества «Дом мастеров».
На маркетплейсе впечатлений могут появиться и авторские мастер-классы по керамике от Натальи Кригер и Юлии Никифоровой. Они обе выпускницы проекта «Мама-предприниматель» и сейчас в одной мастерской создают уникальные изделия ручной работы. Каждая в своей неповторимой технике.
Здесь же проводят творческие занятия для детей и взрослых и даже романтические свидания для влюбленных «за кругом».
Во время визита в Омск представители Wildberries также встретились с представителями компаний, которые активно продают свои товары через электронный торговые площадки и провели с ними индивидуальные консультации.
Bonkombinezon — это большое швейное производство и офис в центре Омска с новым оборудованием и собственным складом продукции, предназначенным специально для маркетплейса. В коллекции комбинезоны в 40 вариантах оттенков, все модели разрабатываются самостоятельно.
GallatO - успешный экспортер кожгалантереи: сумок, рюкзаков, саквояжей, кошельков и прочих аксессуаров из натуральной кожи. Сумки этой торговой марки производятся в Омске с 1997 года.
«На маркетплейсах мы приставлены с 2019 года, плюсы – узнаваемость бренда, у нас есть постоянные клиенты, а это значит, гарантированные деньги каждую неделю. Нужно увеличивать объемы. Мы провели мониторинг и выяснили, что, если на каждый склад отправлять определенное количество продукции, например, загружать не один склад, а четыре, торговля будет гораздо лучше, потому что покупатели хотят получать продукцию уже завтра. Если сумку заказали из Владивостока, а ее нужно везти из Подольска – это очень долго, поэтому мы решили распределять товар на разны склады», - рассказала Елена Родина, коммерческий директор ООО Квазар (ТМ GallatO).
Для всех участников встречи был создан социальный чат, где напрямую можно задать вопросы представителям маркетплейса. Добавим, что обучающие вебинары, посвященные различным вопросам работе на электронных торговых площадках, сейчас каждую неделю проводятся в группе «Мой бизнес» - https://vk.com/moibizbiz