21 мая Фонд поддержки предпринимательства Омской области и региональное отделение "ОПОРЫ РОССИИ" заключили соглашение о совместной работе по привлечению местных производителей на региональные цифровые витрины отечественных маркетплейсов. Как ранее сообщало Минэкономразвития Омской области, региональная вкладка "Сделано в Омской области" на маркетплейсе Wildberries стала доступна 7 мая текущего года. За 2 недели в тестовом режиме ко вкладке присоединились омские предприниматели – члены регионального отделения "ОПОРЫ РОССИИ". Для них предусмотрены особые условия – размещение товаров на вкладке полностью бесплатное. Сейчас на витрине "Сделано в Омской области" представлены товары трех местных брендов: "Живой хлеб" (смеси для выпечки), Molly Spot (дизайнерские светильники) и Nice&Joy (женская одежда).

Центр "Мой бизнес" поддерживает этот проект, поскольку он нацелен на местного производителя и как можно больше предпринимателей должны знать о нём.
"Региональная вкладка открывает новые возможности для омских предпринимателей. Фонд решил поддержать совместный проект регионального отделения "Опоры России" и Wildberries, поскольку для предпринимателей это отличная возможность заявить о своих товарах на федеральном уровне. Региональная вкладка на популярном маркетплейсе — это не просто витрина, а новый канал сбыта, который открывает доступ к миллионам покупателей", - отметил Управляющий Фондом поддержки предпринимательства Омской области Александр Осминин.

Сотрудничество со стороны центра "Мой бизнес" предусматривает информирование и консультирование предпринимателей, а также содействие в оперативном решении вопросов по торговле на маркетплейсе Wildberries через регионального куратора. Со стороны местного отделения "Опоры" соглашением предусмотрено проведение обучающих вебинаров, которые помогут предпринимателям выйти в онлайн-сегмент и разместиться на регвитрине.
«По Омску мы сейчас только начинаем собирать статистику, но по другим регионам, в которых этот проект стартовал чуть раньше, производители отмечают увеличение объемов продаж, есть информация о приросте вплоть до 40%. Растет особая категория покупателей, которые хотят пользоваться исключительно российскими продуктами», - добавила председатель Комитета по развитию предпринимательства на цифровых платформах Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Ольга Кудряшова.
Вывод местных предпринимателей на региональные онлайн-витрины - это федеральный проект «ОПОРЫ РОССИИ» и Wildberries. По этому проекту каждый член "Опоры России" получает персонального куратора, который сопровождает размещение на региональной витрине.
Напомним, для участия в проекте необходимо собственное производство в Омске, зарегистрированный личный кабинет на маркетплейсе. Если эти условия соблюдаются, предпринимателю нужно подать заявку в региональную "ОПОРУ" на включение в региональную витрину. Это можно сделать, заполнив форму по ссылке.

После проверки заявки у предпринимателей уточнят артикулы продукции, которую предполагается выводить на региональную витрину. Технически для бизнеса, имеющего личный кабинет на маркетплейсе, это будет выглядеть как отображение продукции в ещё одной категории каталога. Товары появятся на витрине "Сделано в Омской области" в течение месяца.
Центры "Мой бизнес" также поддерживают проект по созданию цифровых витрин местных продуктов на маркетплейсе в различных регионах – например, в конце прошлого года при поддержке "Моего бизнеса" была запущена региональная витрина в Мурманской области в конце апреля такая же вкладка заработала в Тюменской области и в середине мая – в Самарской области.
Задать вопросы о выводе своей продукции на региональную витрину маркетплейса в Омской области предприниматели могут по телефону горячей линии центра "Мой бизнес" 8-800-2019-587 - специалисты свяжут предпринимателей с куратором проекта в регионе.




