В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 января 2022 года № 24 поводится оперативный мониторинг состояния рынка труда, в том числе представления работодателями сведений, предусмотренных статьей 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 занятости населения в Российской Федерации.
Данным приказом утверждены формы предоставления работодателями информации в органы государственной службы занятости населения (сведения о высвобождении работников, введении режима неполной занятости, банкротстве хозяйствующего субъекта, об осуществлении деятельности по реабилитации и содействию занятости инвалидов, квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов).
Федеральной службой по труду и занятости обеспечена возможность внесения работодателями информации в соответствии с вышеуказанными формами на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (www.trudvsem.ru).
В целях своевременного исполнения обязанности по предоставлению сведений, предусмотренных статьей 25 Закона о занятости, и оперативной актуализации информации о планируемом высвобождении работников, введении режимов неполной занятости, переводе работников на дистанционный режим работы Министерство труда и социального развития Омской области просит в кратчайшие сроки внести в личном кабинете работодателя на Единой цифровой платформе соответствующую информацию.
В случае возникновения вопросов по регистрации на Единой цифровой платформе и заполнению форм можно обратиться в центр занятости населения по месту регистрации работодателя (контактные данные центров занятости населения размещены на Единой цифровой платформ.