Сегодня расскажем о вдохновляющей истории омской фабрики «ТМ ЛЮРИС»— участника конкурса отечественных брендов «Знай наших».
Семейное дело с историей
В 2000 году Людмила Бердникова, попав под сокращение на работе, начала с торговли сумками на рынке. Сначала продавала готовые сумки и одежду, а затем решила отшивать сумки в Омске. Так и родился семейный бизнес и бренд «ЛЮРИС», в названии которого зашифрованы имена Людмилы, её супруга Юрия и слово “семья”. Два года назад основательницы компании не стало, её дело продолжил сын, Александр Бердников. Сегодня «ЛЮРИС» — крупнейшее в России производство рюкзаков и сумок с экспортом в Казахстан и Беларусь.
Ключевые этапы роста:
-
2000-е: 20 швейных машин → первые оптовые поставки по России
-
2010-е: Расширение до 50 машин и 2200 м² цехов
-
2020-е: Выход на маркетплейсы и победа в конкурсе «100 лучших товаров России» (2023) – диплом за ученический ранец и дорожную сумку на колесах
Секреты успеха:
-
Качество — материалы, устойчивые даже к сибирским морозам
-
Гибкость — производство малых партий от 50 шт.
-
Инновации — собственные дизайнеры и 3D-печать
-
Успешная диверсификация — компания открыла хостел «ЛЮРИС» для вахтовиков Омского нефтезавода (заполняемость 80%)
“Участвую в “Знай наших”, потому что верю: наш бренд достоин выйти на федеральный уровень. Увидел пост в соцсетях Фонда поддержки предпринимательства Омской области и сразу же подал заявку”,- рассказал Александр Бердников, гендиректор фабрики.
Ваш бизнес и ваш бренд тоже достойны внимания! Расскажите о своём деле всей стране, подав заявку на «Знай наших»!
Успейте до 15 мая!
Подать заявку можно здесь
Конкурс «Знай наших» — шанс заявить о себе громко и ярко
Для кого:
Локальные производства (от 30% локализации)
Растущие бренды в сферах: продукты, IT, креатив и др. – полный список номинаций на сайте идея.росконгресс.рф/brand
Что даёт победа:
-
Продвижение на маркетплейсах и в СМИ
-
Гранты, обучение, нетворкинг
-
Наружная реклама
-
Поторопитесь заявить о себе!
Фото Александра Яркова для журнала «Максимум»