21 августа на маркетплейсе Ozon официально заработала витрина товаров «Сделано в Омской области», созданная в рамках глобального проекта «Сделано в России».
Инициатива направлена на поддержку местных производителей. Она предоставляет дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам. Раздел наполняется при поддержке регионального центра „Мой бизнес“ и отделения „Опоры России“.
«Запуск витрины – это важный шаг для укрепления позиций омских брендов, – отмечает управляющий Фондом поддержки предпринимательства Омской области (центр «Мой бизнес») Александр Осминин. – В рамках соглашения, подписанного в мае, мы активно помогаем местным производителям выходить на региональные цифровые витрины отечественных маркетплейсов. Это позволяет не только заявить о себе на федеральном уровне, но и укрепить доверие к брендам Омской области, отстроить новые каналы сбыта и расширить клиентскую аудиторию».
До официального запуска раздел работал в тестовом режиме. Сейчас на цифровой витрине представлены более 300 наименований продукции от 11 местных компаний. В ассортименте – светотехника, инструменты, игровые фигурки, металлоизделия, одежда, промышленное оборудование. Среди первых участников витрины – фабрика по пошиву сумок и рюкзаков «ТМ Люрис», создатель стоматологического геля от кариеса «СтомГель» Александр Листков и владельцы безглютенового производства «Живой Хлеб» Инна и Масим Кабаненко.
Важность проекта для развития региональной экономики подчеркивает председатель Комитета по электронной торговле Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Ольга Кудряшова: «“Сделано в России” – важный проект, который позволяет заявить производителям на всю страну о своей продукции, подчеркнуть идентичность региона. Участие в этой программе обеспечивает дополнительную аудиторию, помогает отстроиться от конкурентов, что, конечно, в свою очередь будет способствовать еще большему росту и развитию омского бизнеса».
По словам Кудряшовой, выступающей региональным куратором проекта, размещение на витрине для предпринимателей полностью бесплатно.
Принять участие в проекте может любой предприниматель - плательщик региональных налогов, чье производство расположено и зарегистрировано на территории Омской области. Также необходим зарегистрированный личный кабинет на маркетплейсе. Если эти условия соблюдаются, нужно подать онлайн-заявку на включение в региональную витрину Ozon. После проверки онлайн-заявки региональный куратор уточнит у предпринимателя артикулы товаров для размещения на витрине.
Как пояснил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев, за три года существования проекта регвитрины к нему присоединились предприниматели из 46 регионов страны. За последние полгода число российских производителей в специальных разделах выросло более чем вдвое – до 8,5 тысяч предпринимателей с общим ассортиментом более 5,3 миллионов товаров.
Напомним, что аналогичная витрина для омских производителей была запущена на маркетплейсе Wildberries в мае текущего года. Центры «Мой бизнес» на системной основе поддерживают проект по созданию и популяризации цифровых витрин местных продуктов на крупнейших маркетплейсах в различных регионах России.




